Sinopec Jinling Petrochemical Co.,Ltd

<< главная << Применение ПАВ Применение

Этоксилаты жирных спиртов
——Используется как активный материал в моющих средствах, эмульгатор в текстильной промышленности, свойлачивающее средство, обезжиривающий агент, наиболее подходит для жидких моющих средств, также является поверхностно-активным веществом для комплексных моющих порошков. .

 

Тяжелая линейная алкилбензоловая сульфокислота
——Различные составы щелочных металлов или земельно-щелочных металлов тяжелого алкилбензол сульфоната, как антикоррозийная добавка для различных видов специальных масел. Также используется как диспергирующий агент чистой нефти, нефти для бензинов и дизеля, лубрикант для двухтактовых двигателей, а также как авиационный лубрикант. Также используется  при  добыче нефти третичным методом, улучшает ее текучесть и в целом добычу. .

 

Линейная алкилбензоловая сульфокислота (LABSA)
——Различные виды моющих средств и эмульгаторов для производства бытовой химии, стиральных порошков, средств для мытья посуды, чистящий агент для текстильной промышленности, вспомогательное средство для красящей промышленности, электротехники, кожевенной промышленности, обезжиривающий агент, при удалении печатных красок в бумажной промышленности

 

Тяжелый алкилбензолсульфонат натрия
——Используется как антикоррозийная добавка в различных специальных маслах. Также используется как диспергирующий агент чистой нефти, нефти для бензинов и дизеля, лубрикант для двухтактовых двигателей, а также как авиационный лубрикант. Также используется  при  добыче нефти третичным методом, улучшает ее текучесть и в целом добычу.   

 

Сульфобетаин (ASB, DSB)
——Продукт может использоваться в шампунях, чистящих эмульсиях, в средствах по уходу за кожей, жидких мылах, антистатических агентах, в щелочных или кислотных промышленных моющих средствах и т.д

 

Эфир полиэтоксисульфата натрия
——Продукт широко используется  в жидких моющих средствах, средствах для мытья посуды, шампунях, средствах для мойки рук и т.д. Может также использоваться как увлажняющий агент, пенообразователь, обезжиривающий агент и т.д.

 

Аьфа-олефин сульфонат натрия (AOS)
——Продукт используется как сырье в стиральных порошках, не содержащих фосфор, в моющих средствах с превосходной дисперсностью кальциевого мыла, в средствах для мойки посуды, в шампунях, в средствах для мойки рук, по уходу за лицом, также используется для удаления печатных красок при переработке макулатуры..

 

Лаурилсульфат натрия (SLS)
——Продукт используется как эмульгатор, как противопожарный агент, пенообразователь для шампуней и зубных паст, вспомогательное вещество для текстиля,лауретсульфат натрия в шампунях.

 

Алкилбензолсульфонат натрия
——Продукт может напрямую использоваться для приготовления моющих средств, как очиститель в текстильной промышленности, вспомогательное вещество при окрашивании, обезжиривающий агент в электротехнике, очиститель от краски в бумажной промышленности и других промышленных областях., эмульгатор, дисперсант и т.д.

Sinopec Jinling Petrochemical Co.,Ltd

<< home << Applications of surfactants Applications

FATTY ALCOHOL ETHOXYLATES
——Used as a detergent active material, emulsifiers for the textile industry,  milling agents, degreasing agents, the most appropriate preparation for liquid detergents and wire wool detergent, and it's also the surface-active agent for complex washing powder .

 

HEAVY LINEAR ALKYLBENZENE SULPHONATE ACID
——Different preparation of alkali metal or alkaline earth metal heavy alkyl benzene sulfonate, as anti-rust additives for a variety of special oils. Also be used as clean oil dispersant, oil for gasoline and diesel oil, two stroke engine lubricants and aviation lubricants. Can also be used in the field of tertiary oil recovery, oil as flooding and improve oil recovery.

 

LINEAR ALKYLBENZENE SULPHONATE ACID(LABSA)
——Large variety of detergents and emulsifiers for the production of raw materials such as household chemicals in washing powder, dishwashing detergent; textile cleaning agent, dyeing auxiliary; electroplating industry, leather industry, degreasing agent; made Paper deinking agent industry.

 

HEAVY SODIUM ALKYL BENZENE SULFONATE
——HLAS  used as rust additives in a variety of special oils. Also be used as clean oil dispersant, oil for gasoline and diesel oil, two stroke engine lubricants and aviation lubricants. Can also be used in the field of tertiary oil recovery, oil as flooding and improve oil recovery.

 

SULFOBETAINE ( ASB, DSB)
——the product can be used in shampoo, bath shampoo, cleaner emulsion, skin cares; liquid soap; anti-static agent; alkali or strong acid industrial detergent etc.

 

ALCOHOL POLYETHENOXY ETHER SODIUM SULFATE (AES)
——The product can be widely used in liquid detergent, such as dish wash cleaner, shampoo, bath shampoo, hand cleaner etc. It is also can be used as wetting agent, dyeing assistant, foamer and degrease agent etc.

 

α-OLEFINE SODIUM SULFONAT ( AOS )
——The product is used as the raw material in non-phosphorous laundry powder, detergent with excellent calcium soap dispersancy;dishwashing cleaner;shampoo with decontaminat and foaming, no irritation; personal-care as hand cleaner, bath shampoo, face cleaner etc. It is also made up of raw wool detergent, feather detergent, de-inking agent for waste paper etc.

 

SODIUM DODECYL SULFATE (SLS)
——The product can be used as emulgent, fire extinguishing agent, foamer, textile assistant and the foamer for toothpaste and shampoo.

 

SODIUM ALKYLBENZENE SULFONATE
——The product can be directly used for the preparation of detergents, textile industry cleaning agent, dyeing auxiliary, degreasing agent electroplating industry, paper industry, deinking agents, fertilizer products additives and other industrial cleaning agent, emulsifier, dispersant etc.