SLES 70SLES 70

Sinopec Jinling Petrochemical Co.,Ltd

<< главная << Ингредиенты моющих средств без фосфораИнгредиенты моющих средств без фосфора

1.Алкилфенол этоксилат  (Tx-10): белая, вязкая жидкость, является видом поверхностно-активного вещества для производства высококачественных отбеливателей, оказывает вспенивающий эффект, удаляет жирные пятна. Пенообразование зависит от количества Тх-10, которое вы будете использовать. Метод идентификации качества: цвет должен быть белый или светло-желтый, в основном зависит от концентрации. Возьмите немного вещества на палец, помешайте его в воде, для того, чтобы увидеть, стало ли больше пены. Сравните с количеством пены до этого, ее стало в несколько раз больше. .
2. Кокодиэтаноламид  (Кокамид ДЭА, 6501):  бледно-желтая вязкая жидкость, поверхностно-активное вещество с содержанием 98%, может использоваться для всех видов типичных моющих средств. Мыльный эффект, стабильная пена, удаляет жирные пятна, пенообразование зависит от количества используемого продукта. Идентификация качества продукта такое же, как и для продукта в пункте 1.
3. Додецилбензоловая сульфокислота: темно-желтая, частично черная, вязкая жидкость, поверхностно-активное вещество с содержанием 98%, может использоваться для всех видов типичных моющих средств. Обладает не только превосходным пенообразованием и вспучиванием, но и удаляет жирные пятна. Свойство удалять жирные пятна и образовывать пену зависит того, какое количество вещества используется. Обратите внимание, что содержание основного вещества должно быть 98%., при 40-60% данные свойства будут менее выражены.  Идентификация качества продукта такое же, как и для продукта в пункте 1. Характеристика – на ладони руки ощущается тепло от вещества.
4.Триполифосфат натрия: белые мелкие частицы с содержанием основного вещества 90%, явлаяется определяющим фактором для времени хранения моющего вещества и предотвращает его от слипания. При увеличении дозировки позволяет веществу дольше храниться, увеличивает силу разложения жиров..
5. Кальцинированная сода: безводный углекислый натрий – белый       порошок, содержание основного вещества 75% -95%, в основном используется в стиральных порошках. Как и любая промышленная кальцинированная сода, легко адсорбирует влагу, поэтому оставшееся вещество следует хранить в закрытом пластиковом мешке.
6. Сульфат натрия: безводный сульфат натрия, белый порошок, этот продукт является основным компонентом, наполнителем стирального порошка. Стоимость моющего средства зависит от количества сульфата натрия в нем.
7. Meтилцеллюлоза (Карбоксиметилцеллюлоза): светло-желтый порошок, устойчивый к выпадению в осадок, может отделять жир от объектов в воде, имеет плавающий эффект. Метилцеллюлоза бывает двух видов: в виде порошка и нитеобразного кристалла, обычно порошок лучше.  .
8. Щелочная протеаза: Гранулированый продукт. Добавленные в моющее средство энзимы могут ускорить разложение жира на одежде. Он обладает различными цветами: зеленый, нефритовый, голубой и т.д. Срок хранения моющего средства с энзимами – 8 месяцев, со временем моющий эффект снижается.
9. Флуорисцентный осветлитель (VBL): Продукт представляет собой ярко-желтый порошок, использующийся для отбеливания, хотя его использование может оказать плохой эффект. Могут быть разделены на старший и обычный флуорисцентный осветлители, однако разница в цене достаточно большая и чем выше цена, тем лучше эффект отбеливания у продукта. Для определения качетсва продукта следует провести пробное использование.

Производственный процесс:
Первый шаг: смешайте ингредиенты в соответствующей пропорции: Кальцинированная сода: 2.5%, метилцеллюлоза 1%, сульфат натрия 10%, додецилбензолсульфонат натрия 6%,  алкилфенол этоксилат (Тх-10) 4%,  Кокамид ДЭА (6501) 1% .
Второй шаг, добавить вспучивающий порошок 53% в первую смесь и равномерно размешать. Просеить через сито 20 меш и запаковать.   
Если клиенты требуют более светлый цвет, можно добавить алкилфенол этоксилат (Тх-10), заменяя им додецилбензоловую сульфокислоту или добавить 0.1% фосфорного отбеливающего агента. Если клиент хочет добавить аромат, это можно сделать при первом шаге процесса. Энзимы могут быть добавлены напрямую в смесь, количество 2-3%. Чем больше добавляется энзимов, тем больше снижается количество кальцинированной соды.

Sinopec Jinling Petrochemical Co.,Ltd

<< home << FAQNon-Phosphorus Detergent ingredient

1. Alkylphenol ethoxylates (Tx-10): white, viscous liquid, is one kind of surfactant to produce high-grade whitening detergent, it mainly has the bubble effect, and can remove oily dirt. Foaming depends on how much Tx-10 you will use. Quality authentication method: color should be white or light yellow; mainly depends on the concentration and the bubble concentration. Buyers, stick with your fingers a little, repeated the movement several times in the water to see if the foam more. Compare it with detergent foam, the former for the latter 10 times.
2. Coconut Diethanolamide (CDEA 6501): pale yellow, viscous liquid, is a surfactant content of 98% to produce all kinds of ordinary detergent .Lather effect, foam stability, and to remove oily dirt, foam depends on how much product is used. Quality of identification the same way with Method 1.
3. Dodecyl benzenesulfonic acid: dark yellow partial black, viscous liquid is a surfactant content of 98% to produce all kinds of ordinary detergent .It has good performance not only in foaming and puffing but also in removing oily dirty. The ability of removing dirty and foam depends on how much products will be used. But do pay more attention that it must be content 98%, content 40% -60% doesn’t have puffing function and foam is less .The production of washing powder humidity is big. Quality of identification the same way with Method 1. Characteristics: on the palm of the hand, you can feel heat.
4. Sodium tripolyphosphate: white fine particles content of 90%, micro-poison. Major determinant of the storage time of the detergent and prevent the detergent agglomerate. Increase the dosage allows detergent to save time, extend the enhanced decomposition of oil.
5. Soda ash: anhydrous sodium carbonate is a white powder, containing 75% -95%, mainly in the washing powder decontamination. General industrial soda ash, this product is easy to absorb moisture, should pay attention to moisture, the remaining part should be sealed in plastic bag. Quality of identification: the fever burned hands is better.
6. Sodium sulphate: anhydrous sodium sulfate, white, powder, this product is a builder, a filler in washing powder, The cost of washing detergent depends on how much of it.
7. Methyl cellulose (CMC): light yellow, powder, washing powder is resistant to precipitation, it can separate oil from the objects in the water and it has floating effect. Quality identification method: the water melted adhesion slide flu. Methyl cellulose has two kinds of form: powder and whisker, usually powder is the best.
8. Alkaline protease: a granular product. Detergent added enzymes, can accelerate the decomposition of oil in the clothing. It has a variety of colors: green, jade green, blue and so on. Enzyme detergent is not good care, and prone to lose efficacy, usually not added. Enzyme detergent should be used better plastic bag, seal better, to prevent gasification. Enzyme detergent storage time is only 8 months, otherwise it will reduce the washing effect. Identification: particle type is the best.
9. Fluorescent brighteners (VBL): This product is light yellow powder, used for whitening, however over use will cause a bad effect. It can be divided into senior and ordinary fluorescent brighteners, but the price gap is big and the better whitening effect, the more expensive, This product can’t be identified by visual, it should be have a trial use.

Productive Process:
The first step, mix the following raw materials in proportion and Stir. Soda ash: 2.5% methyl cellulose: 1% sodium sulphate: 10%, sodium dodecyl benzene sulfonate: 6%, Alkylphenol ethoxylates (Tx-10): 4% Coconut Diethanolamide (6501): 1%
The second step, add puffing powder 53% into the first step, mixing evenly. Sieving it through 20 mesh and pack it.
If clients require the color to be whiter, you can add Alkylphenol ethoxylates (Tx-10) to replace Dodecyl benzenesulfonic acid or add 0.1% Phosphor whitening agent. If clients want to add fragrant, fragrant moderately to join the first step. To the enzyme, basic protein enzymes can be added directly to detergent in the mix, the amount of 2% -3%. How much the enzyme is added, how much the Soda Ash is reduced.